New Holland Agriculture запускает новый рекламный проект для Экспо-2015 Милан

New Holland Agriculture запускает новый рекламный проект для Экспо-2015 Милан

10 Ноября 2014

• Всемирная рекламная кампания, сфокусированная на фермерах
• «Семена жизни»: захватывающая история

Масштабная рекламная кампания New Holland обращается к широкой аудитории Экспо-2015 Милан. В центре проекта находится фермер: современный герой, решающий трудную задачу, как совместить обеспечение растущих потребностей населения в пище с защитой окружающей среды.

На специальном веб-сайте будут размещены серии «Семена жизни», рассказывающие о жизни восьмерых фермеров, мужчин и женщин, в разных точках планеты, которые с помощью New Holland посвятили себя делу снабжения человечества едой.

Всемирная кампания, сфокусированная на фермерах

Творческая концепция глобальной кампании разрабатывалась международной группой агентств, в том числе Ideal Comunicazione из Турина и PI&C из Нью-Йорка. New Holland Agriculture отобрала их по результатам конкурса, в котором приняло участие множество агентств по связям с общественностью.

Кампания ставит своей целью охватить 20 миллионов потенциальных посетителей Экспо за шестимесячный период и сформировать представление о New Holland, которая будет единственным производителем сельскохозяйственной техники с собственным павильоном на Экспо-2015.

«Тема выставки «Накормить планету. Энергия для жизни» прекрасно согласуется с философией нашего бренда, - заявил Карло Ламбро, президент бренда New Holland Agriculture. - Экспо-2015 послужит идеальным контекстом, в котором подход бренда будет представлен широкой публике, а обширность проекта ясно показывает твердое намерение New Holland Agriculture привлечь к фермерам внимание, которого они заслуживают, и показать, что они являются настоящими героями нашего времени, которые кормят планету.»

Этот проект выходит за рамки обычных рекламных принципов New Holland. Он не только рассказывает о продукции, обращаясь к фермерам и поставщикам. Он несет важное послание всем тем, кто работает в общественной и частной сфере.
В центре кампании стоят фермеры: настоящие современные герои, ежедневно решающие трудную задачу, как совместить обеспечение растущих потребностей населения в пище с охраной окружающей среды. По сравнению с ними машины играют роль поддерживающих средств, призванных облегчить выполнение этой миссии.

Материалы уже имеются в Болонье по случаю выставки EIMA 2014, проводимой с 12 по 16 ноября. Эта новая реклама будет размещена на стенах автобусов, на скроллерах на железнодорожном вокзале и на рекламных щитах по всему городу.

«Семена жизни»: захватывающая история.

Для поддержки рекламной кампании с 27 октября открыт специальный веб-сайт www.expo2015.newholland.com. Он посвящен участию New Holland в Экспо. На веб-сайте посетители найдут трейлер «Семена жизни», эти серии снимались в самых чудесных местах в мире, от просторных полей Бразилии до эксклюзивных виноградников Европы. В сериях подробно рассказывается о жизни восьмерых фермеров, мужчин и женщин, в различных точках планеты, которые с помощью New Holland Agriculture посвятили себя делу обеспечения человечества едой. Короткие ролики документируют разные подходы к решению задачи по выращиванию здорового урожая, которая стоит перед каждым фермером, в них показана любовь к своему делу и опыт, необходимые для успеха. На сайте можно также подписаться на новостной бюллетень, чтобы следовать за New Holland на пути к Экспо в реальном масштабе времени.

Все эти материалы будут поддерживаться стратегическим и постоянным использованием социальных сетей (Facebook, Twitter, Google+, Flickr и Pinterest).
Оставайтесь с нами!

Возврат к списку