СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРИЦЕП T711/3 — 12T

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРИЦЕП T711/3 — 12T

Сельскохозяйственной прицеп T711/3 — 12T

Двухосные прицепы T711 предлагаются в трех вариантах – с грузоподъемностью 8, 10 и 12 тонн и предназначены, в основном, как транспортные средства для сельского хозяйства. Прицепы характеризуются прочностью. Закрытые пространства между профилями бортов защищены непрерывным швом. Все элементы кузова покрыты двухкомпонентной химически отверждаемой краской, отличающейся высокой прочностью и устойчивостью к УФ-излучению. Борта прицепа дополнительно оснащены стягивающими тросами. Оборудование характеризуется легкой и прочной конструкцией, основанной, главным образом, на замкнутых профилях. Боковые борта и задний откидной борт подвижны, благодаря чему возможна трехсторонняя выгрузка. Интересным решением является система опрокидывания с запорным клапаном. За дополнительную плату существует возможность установки комплекта пружин, дожимающих борта. Прицепы имеют специальные уплотнители, обеспечивающие необходимую герметичность, противодействующие высыпанию материала через щели. Для безопасности борта запираются центральным замком. В стандартной комплектации прицепы оснащены проушиной сцепки fi40мм и дышлом типа V. За дополнительную плату, возможна установка проушины fi50мм и дышла типа V или Y в удлиненной версии. Грузовой кузов имеет универсальную систему открывания бортов. В заднем борту установлен шибер для зерна, дополнительно оснащенный замком. Прицеп имеет задний вывод гидравлики и тормозов, благодаря чему к нему можно подключить еще один прицеп. Задняя ручная сцепка предлагается в жесткой версии. Существует также возможность дооснащения прицепа автоматической сцепкой. Прицеп имеет осветительные приборы, а дополнительно можно установить габаритные огни. Модель T711 отличается пневматической одно- или двухпроводной тормозной системой. Дополнительно, по желанию клиента, есть возможность установки автоматического регулятора силы торможения в виде клапана ALB. Дополнительно прицеп может быть оборудован сплошными или сеточными надставными бортами, тентом со стеллажом и рабочей площадкой, а также корзиной для запасного колеса или корзиной с лебедкой.

  • ЛЕГКИЙ: легкая, прочная конструкция, основанная в значительной степени на замкнутых профилях.
  • ПРОЧНЫЙ: закрытые пространства между профилями бортов защищены непрерывным швом. Все элементы кузова покрыты двухкомпонентной химически отверждаемой краской, отличающейся высокой прочностью и устойчивостью к УФ-излучению.
  • БЕЗОПАСНЫЙ: прицеп оснащен пневматической двухпроводной тормозной системой.
  • ПРАКТИЧНЫЙ: трехсторонняя выгрузка, борта, запираемые центральным замком, а в задней стене шибер для разгрузки сыпучих материалов. Прицепы имеют систему опрокидывания с запорным клапаном и прокладки, обеспечивающие герметичность
  • БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ: по желанию клиента существует возможность дооснащения прицепов многочисленными вспомогательными элементами и модификациями
Тип T711/3
1 Грузоподъемность [кг] 12000
2 Разрешённый максимальный вес [кг] 16000
3 Вес [кг] 4000
4 Общая длина/Общая ширина/Общая высота* [мм] 6495/2550/1785
5 Длина/Ширина/Высота грузового пространства [мм] 4510/2410/600
6 Высота грузового пространства от земли [мм] 1290
7 Вместимость [м3] 6.6
8 Высота надставного борта [мм] 350 (сеточный) 500 (сеточный) 800(сплошной) 
9 Грузовместимость с надставкой [м3] 10.4/12.0/15.3
10 Опрокидывание / Угол опрокидывания (назад/в стороны) трехстороннее 45o
11 Ходовая система двухосевая
12 Лестница и бортовые ступени для облегчения доступа к грузовому кузову V
13 Рабочая площадка
14 Тент со стеллажом
15 Форма грузового кузова  прямоугольная 
16 Прокладки, обеспечивающие герметичность прицепа V
17 Грузовой кузов с универсальной системой открывания бортов  V
18 Центральное запирание бортов  V
19 Группа пружин, дожимающих борта
20 Тросы, стягивающие борта  V
21 Тип рамы шасси из замкнутых профилей
22 Дышло типа V [мм] V (2000)
23 Дышло типа Y [мм] • (2100)
24 Дышло типа V удлиненное [мм] • (2200)
25 Дышло типа Y удлиненное [мм] • (2350)
26 Петля сцепки 40 мм V
27 Петля сцепки 50 мм
28 Пневматическая однопроводная тормозная система
29 Пневматическая двухпроводная тормозная система V
30 Гидравлическая тормозная система 
31 Доплата за автоматический регулятор силы торможения — клапан ALB
32 Стояночный ручной тормоз с рукояткой  V
33 Колесная колея в зависимости от оси и дисков (мм) 1900
34 Шины 385/65R22,5; 400/60-22,5 18 PR ; 385/65R22,5
35 Рессоры V
36 Корзина для запасного колеса 
37 Корзина для запасного колеса с лебедкой
38 Электропроводка освещения 12 В V
39 Габаритные боковые огни (светоотражающие) V
40 Электропроводка для второго прицепа V
41 Соединительный спиральный провод для системы освещения  V
42 Задняя ручная сцепка, жесткая V
43 Задняя автоматическая сцепка
44 Задние выходы гидравлики и тормозов для второго прицепа V
45 Телескопический привод для трехстороннего опрокидывания с шарнирным прицепным устройством V
46 Закрытые пространства между профилями бортов защищены непрерывным швом  V
47 Разгрузочный шибер для зерна с блокировкой в задней стенке V
48 Желоб для шибера V
49 Два упора для колес размещены в оцинкованных карманах V
50 Защита поверхности, окрашенной катафорезным методом  V
51 Лакокрасочные химически отверждаемые двухкомпонентные материалы с высокой прочностью и устойчивостью к УФ V
52 Антивелосипедный набор